Сайт о рок и метал музыке » Биографии » Metallica

 
 Навигация

 


 
 
 
 
 

 Download

  Файлообменник
- Музыка
- Клипы
- Концерты
FAQ по обменнику
Изображения
Для телефона
Аватары
Юзербары (Userbars)
Интересное
 

 Other

 
  Создатели
Вакансии
Связаться с авторами
Ссылки
 

 Опрос

 
 

Нулевой голос (просм. результатов)
Да
Нет



 

 Реклама

 
  Rambler's Top100
как правильно пригото приготовить кальян
 

 
 
 
 
 
 
 Metallica

 
   
 

Категория - Биографии

   
 

Metallica



Metallica — американская метал-группа, исполняющая музыку в стиле трэш-метал (1981 - 1988) и современный рок (1991 - наше время). Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с такими группами, как Slayer, Megadeth и Anthrax) в «большую четвёрку трэш-метала» и число наиболее известных трэш-метал-коллективов. Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 200 миллионов экземпляров по всему миру, что делает эту группу самой коммерчески успешной из всех метал-групп.

Эта статья в настоящий момент постепенно дописывается.
Пожалуйста, если хотите что-либо добавить в статью, сначала обсудите это с другими участниками на странице обсуждения.

История группы

Раннее время

Metallica была основана в Лос-Анжелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом, после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании "The Recycler". Дуэт нашёл басиста Рона Макговни, и на ранних стадиях существования группы в ней сменилось много лидер-гитаристов: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и Британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как "Metallica", "Metal Mania" и "Hesse", но Ульрих понял, что "Metallica" будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Black Sabbath, Motörhead, Diamond Head, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, и другие Британские метал-группы . Также на музыку Metallica повлияли панк рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.

В начале 1982 года, Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню "Hit The Lights" в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил обяъвление в местной газете. Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хетфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.

В марте и апреле 1982 года, было записано несколько небольших демо, включая Hit The Lights, Ron McGovney's '82 Garage Demo, которая была записана в гараже МакГовни и Power Metal demo. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life 'Til Leather, которое быстро привлекло внимание кругов продажи метал-музыки (неофициальных). После этого они выпустили концертное демо "Metal Up Your Ass".

Позднее в этом году, после того как Дэйв Мастейн пролил пиво на бас-гитару МакГовни, Рон покинул группу. После того как Metallica увидела, как играет группа "Trauma", коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к нему. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала "Megaforce Demo". После того как группа зарекомендовала себя как важная в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого, Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему сказали покинуть группу, и Кирк Хэммет был приглашён из группы Exodus в качестве лидер-гитариста. После ухода из Metallica, Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов.

Поздней весной 1983, группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом не получил начального коммерческого успеха, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже, Metallica выпустила альбом Ride the Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни Fade To Black, отделило Metallica от большинства других трэш-метал-групп.

Крупный успех

Когда Ride the Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир за счёт песен «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую славу, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг #29 в чарте Billboard Top Album Charts.[1] Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».

27 сентября, 1986 года, во время Европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге, и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна, и его придавило автобусом. Был ли Клифф Бёртон уже мёртв или нет остаётся спорным вопросом, но он получил критические ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.

Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, a друг детства Киpка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль игры им показался «слишком фанковым». В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте, Клэйпулу не было предложено место в группе, и Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam было предложено присоединиться к Metallica. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября, 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне Metallica записала Garage Days Re-Revisited в июле 1987 года, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.

...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболе вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал своё мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда.

Несмотря на то что лирика песен была восхвалена, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того что ударники Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание. Последовало турне «Damaged Justice» для раскрутки альбома.

Несмотря на критику, в 1989 году, Metallica получила за альбом свою первую номинацию Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее, награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это справоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни «One» для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемноией, понимая, что их шансы получить награду слишком малы . Спустя три года, на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».

Вслед за выпуском ...And Justice for All, группа охватила массовое направление музыки со своим дебютным клипом песни «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии, Metallica просто полностью купила права на фильм. Поэтому фильм впоследствии не был выпущен на DVD. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма, создавая из них необычайный рассказ.



Источник: Wikipedia
   
 
 
 

Просмотров: 2910 автор: SNap 11 мая 2007

 

 
Сайт о рок-музыке